среда, 27 апреля 2011 г.

Моя палитра DMC

Ну вот и я "созрела" до необходимости создания собственной карты цветов.
Мысль такая была уже давненько, а к решительным действиям подтолкнула темка на "Осинке".
Огромное спасибо девочкам за то, что начали обсуждение и поделились ссылочкой на интернет-магазин "Эра Рукоделия" .
Как оказалось, там можно купить ниточки не целым моточком, а по метрам. А это как раз то, что мне и надо было. Не придётся разрезать пасму на кусочки, подписывать номера, рассылать по адресам и волноваться дойдёт- не дойдёт.

Заказала я ВСЕ (!)  номера хлопковых  DMC по 1 метру. Меньше метра заказать никак, но я уже со знакомой скооперировалась на двоих, так что по цене получается даже дешевле готовой карты. Если честно,  не верилось, что такой заказ возьмутся выполнять. Я даже растерялась, как мне столько наименований в корзину-то добавить, да ещё и не перепутать ничего.
Оказалось намного проще. Заказ приняли по мэйлу. Потом так же, в переписке уточнили детали, выслали квитанцию для оплаты, сообщили об окончании комплектации и отправке посылки.
И вот я уже счастливая обладательница почти всех (8 номеров не было в наличии) образцов палитры DMC.  Ещё, заодно, 18 Аиду заказала 60 см., тоже метражом продаётся.











Все, что заказывала получила, уложено аккуратненько в пакетиках, дошло быстро и + ещё две иголочки в подарок от магазина. Вроде и мелочь, а приятно.
Теперь из всего этого богатства будем делать две палитры. Одну по номерам, вторую по оттенкам.
как сделаю, обязательно похвастаюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий